В этом уроке поговорим об основах текстурирования и создания UV для объектов произвольной формы в Cinema 4D. Научимся создавать материалы, запекать их и экспортировать модель в другие приложения.
Содержание урока:

  1. Создание текстурных карт и подготовка текстур с помощью CrazyBump.
  2. Создание из получившихся карт материалов в Cinema 4D.
  3. Подготовка объекта к UV-развертке.
  4. UV-развертка нескольких объектов.
  5. Запекание текстур.
  6. Экспорт модели в Marmoset Toolbag.
  7. Настройка и текстурирование модели в Marmoset Toolbag.
  8. Подготовка модели для публикации в интернете.

Дополнительный софт, использованный в уроке:

CrazyBump — http://www.crazybump.com/

Marmoset Toolbag — https://www.marmoset.co/toolbag

P.S. Заранее прошу прощения, если урок получился длинный, поскольку информация рассчитана на новичков и людей, только начинающих изучать UV. Все вопросы по уроку задавайте в комментариях.